Американское издание The LA Times считает, что сюжетные линии современных игр недостаточно сильны для того, чтобы по ним можно было снимать успешные фильмы. В статье за авторством Nicole LaPorte говорится о том, что сценаристам необходимо искать другие сферы для вдохновения.
«Голливуд не сможет победить, сделав ставку на видеоигры, - утверждает Nicole LaPorte. - Глубоким заблуждением является то, что фильмы по играм должны иметь такой же финансовый успех, как киноадаптации популярных комиксов. К слову, Josh Olson, который написал сценарий фильма Halo, заявил, что у видеоигр есть большой недостаток - однообразие. Вы идете в пункт А, убиваете монстров, потом двигаетесь в точку В и повторяете свои действия несколько раз».
Интересно, Nicole LaPorte действительно права, или провал большинства игровых киноадаптаций легко объясняет тем, что к их созданию приложил руку печально известный немецкий режиссер?